МОДУЛЬ 1. ПРОГРАММА УРОКОВ: «ОФП, ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА И НЕЙРОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ»
09.08.2019
СОСТАВ МОДУЛЯ:
1. Программа уроков (по возрастным группам – от 5 до 18 лет) по следующим направлениям:
• Методика проведения входной и промежуточной диагностик физической формы детей, осанки и нейромоторного развития, составление диагностических карт
• «ОФП и правильная осанка» (фокус: сила мышечного корсета, общая выносливость, гибкость, скорость, ловкость; навык правильной осанки и его интеграция в бытовые движения);
• «Нейроспорт» (комплекс нейрофизиологических упражнений и методика их интеграции в тренировочный план урока в соответствии с возрастной группой);
• Игровая механика проведения уроков (набор готовых развивающих игр);
• Темы для образовательных теоретических мастер-классов и практикумов.
2. Методические рекомендации по внедрению программы:
• значение принципов правильной осанки при формировании двигательных паттернов взрослеющих детей;
• набор упражнений для каждого тренировочного блока программы;
• правила подводящих упражнений и последовательности упражнений основного блока, а также принципы адаптации программы с ФГОС, утвержденными в школе;
• методика сочетания упражнений в зависимости от индивидуальной программы каждого ребенка, работающего в группе.
1. Программа уроков (по возрастным группам – от 5 до 18 лет) по следующим направлениям:
• Методика проведения входной и промежуточной диагностик физической формы детей, осанки и нейромоторного развития, составление диагностических карт
• «ОФП и правильная осанка» (фокус: сила мышечного корсета, общая выносливость, гибкость, скорость, ловкость; навык правильной осанки и его интеграция в бытовые движения);
• «Нейроспорт» (комплекс нейрофизиологических упражнений и методика их интеграции в тренировочный план урока в соответствии с возрастной группой);
• Игровая механика проведения уроков (набор готовых развивающих игр);
• Темы для образовательных теоретических мастер-классов и практикумов.
2. Методические рекомендации по внедрению программы:
• значение принципов правильной осанки при формировании двигательных паттернов взрослеющих детей;
• набор упражнений для каждого тренировочного блока программы;
• правила подводящих упражнений и последовательности упражнений основного блока, а также принципы адаптации программы с ФГОС, утвержденными в школе;
• методика сочетания упражнений в зависимости от индивидуальной программы каждого ребенка, работающего в группе.